Психология [Салима Саиди] Мозг и онлайн обучение. Эффект на миллион (2022)

Сливапер

#2
Администратор
Регистрация
02.22.18
Сообщения
16.844
Реакции
119.872
Автор: Салима Саиди
Название: Мозг и онлайн обучение. Эффект на миллион (2022)

1664336515540.png


Описание:

Есть усталость от информации?
Накопилось 100500 курсов?
Вложенные в себя деньги не окупаются?

Вы узнаете, что сейчас происходит на мировой арене труда, и что будет с теми, кто остался в танке.



Вам сюда, если:



  • Раздражает огромный поток информации
  • Спешно скупаете курсы, но не видите очевидной пользы
  • Бесконечно откладываете самореализацию: "вот пройду ещё один курс и начну!"
  • Злитесь на себя, что более 30% курсов не пройдены до конца
  • Синдром коллекционера - покупаете инфопродукты и не открываете их
  • Конспектируете слово в слово или не конспектируете вовсе
  • Вы вообще не покупаете инфопродукты, считаете это лишней тратой денег
  • Теряетесь в обилии инфопродуктов и не можете понять, как выбрать
  • При обучении часто отвлекаетесь и перекусываете
  • При чтении книги или прослушивании курса у вас поднимается уровень возбужденности, беспокойства, тревоги
  • Хотите, чтобы вложенные в себя средства окупались
  • Программа вебинара

ДЕНЬ 1

Век информации:
1) Какие перспективы на мировой арене труда?
2) Почему вдруг стало так много курсов?
3) Оптимальный вектор развития на ближайшие десятилетия.

ДЕНЬ 2

Программа моего развития:
1) Определяем потребность: как понять, нужны ли мне курсы?
2) Выбираем инфопродукт: важные принципы в выборе инфопродукта.
3) Как учиться: обходим ловушки мозга, работаем с нервной системой и вторичными выгодами.
4) Учимся эффективно конспектировать.
5) Не копим и не забрасываем: обучение, как стиль жизни.

ДЕНЬ 3

Хочу окупить вложения:
1) Инвестиции в себя должны приносить доход!
2) Что этому мешает?
3) Как начать монетизировать личностный рост.

Бонус: практическая работа с метафорическими ассоциативными картами (МАК)

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.